Необходимо предупредить, что мы оптовая компания и меняем устройства на деньги.
К сожалению, у нас нет возможности помочь вам активировать купленное устройство, подобрать аксессуары или провести полный цикл проверки его работоспособности.
Мы выносим устройство, вы его оплачиваете и проверяете в том объёме, который считает необходимым. Если что-то вас смущает и это что-то гарантийное — мы поменяем устройство сразу или вернем вам деньги.
Если то, что вас смущает выявляется в процессе эксплуатации (даже на следующий день!) — устройство необходимо отнести в авторизованный официальный сервисный центр Apple, где вам его отремонтируют или поменяют на новое.
Если вы разделяете наш подход — будем рады сотрудничеству!
Любые вопросы можно и нужно задать в почте.
Уважаемые господа, просьба отнестись с пониманием к тому, что будут обработаны только те запросы, в которых есть имя контактного лица и контактный телефон.
Также вы можете заполнить форму ниже, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!