Мы гарантируем, что весь наш товар НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ!
Если при проверке устройства в момент его покупки будут выявлены какие-либо неисправности — мы сразу поменяем вам неисправное устройство на новое.
Возврат или обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения осуществляется только в том случае, если товар сохранил товарный вид, не был в употреблении, не был активирован, сохранены все заводские пломбы и ярлыки, сохранен чек и товарный талон.
Причину возникновения неисправности устройства и является ли эта неисправность заводским браком и гарантийным случаем определяют специалисты сервисного центра в ходе диагностики. Срок проведения диагностики — до 21 дня. При несогласии покупателя с заключением СЦ может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Согласно закону «О защите прав потребителей» менее 4 «битых пикселей» не являются заводским браком и не могут быть признаны гарантийным случаем.
- если устройство имеет механические, тепловые или любые другие повреждения, в том числе скрытые;
- если неисправность связана с использование не совместимых или не предусмотренных производителем аксессуаров или программного обеспечения, или небрежного обращения;
- если неисправность вызвана эксплуатацией устройства в режимах не предусмотренных производителем;
- если внутри устройства есть следы посторонних предметов, жидкостей или веществ;
- при наличии в устройстве следов неавторизованного вскрытия, разбора, ремонта или вмешательства в устройство, как механического, так и программного;
- если неисправность устройства вызвана нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации, предусмотренных производителем.
Гарантия на аксессуары, а именно: блоки зарядки, шнуры зарядки, защитные чехлы, защитные стёкла и плёнки, держатели и прочее — действует 14 дней с момента продажи.