0
товаров 0 шт.

Современные iPhone оснащены разными способами управления питанием, в зависимости от модели. Пользователи сталкиваются с вопросами: как включить iPhone, как правильно его выключить, что делать при зависании устройства или неработающей кнопке. В этой статье вы найдете подробные инструкции для всех актуальных моделей iPhone — с Face ID и кнопкой «Домой», а также узнаете альтернативные методы управления устройством и советы в случае неполадок.

Как включить iPhone

Включение iPhone — первый шаг к его использованию. Процесс может отличаться в зависимости от состояния устройства.
Стандартный способ

  1. Найдите боковую кнопку (справа на корпусе)
  2. Нажмите и удерживайте её несколько секунд, пока не появится логотип Apple
  3. Устройство загрузится в течение 10–15 секунд

Альтернативный способ включения

  • Через зарядку: если iPhone полностью разряжен, подключите его к зарядному устройству. Через несколько минут он включится автоматически
  • Через подключение к компьютеру: при подключении к Mac или ПК через кабель Lightning устройство может начать зарядку и включение

Как выключить iPhone

Выключение iPhone может понадобиться при экономии заряда, перезапуске системы или транспортировке устройства.

Для моделей с Face ID (iPhone X и новее)

  1. Одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую из кнопок громкости
  2. На экране появится ползунок «Выключить»
  3. Проведите по нему, чтобы выключить устройство

Для моделей с кнопкой «Домой» (iPhone SE, 6, 7, 8)

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку (или верхнюю кнопку на более старых моделях)
  2. Дождитесь появления ползунка «Выключить» и проведите по нему

Через настройки

  1. Откройте Настройки > Основные
  2. Пролистайте вниз и нажмите Выключить
  3. Подтвердите выключение с помощью ползунка

Перезагрузка и принудительная перезагрузка iPhone

Обычная перезагрузка

  1. Выключите устройство стандартным способом
  2. Включите его, удерживая боковую кнопку

Принудительная перезагрузка
Иногда устройство может зависнуть и не реагировать. Для этого есть специальная комбинация:

iPhone 8 и новее:

  1. Быстро нажмите кнопку увеличения громкости
  2. Быстро нажмите кнопку уменьшения громкости
  3. Зажмите боковую кнопку, пока не появится логотип Apple

iPhone 7 и 7 Plus:

  • Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, удерживайте до появления логотипа Apple

iPhone 6s, SE (1-го поколения):

  • Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку до перезагрузки

Использование AssistiveTouch

Если физические кнопки не работают, поможет функция AssistiveTouch.

Как включить:

  1. Перейдите в Настройки > Универсальный доступ > Сенсорное управление
  2. Выберите AssistiveTouch и активируйте переключатель

На экране появится виртуальная кнопка, с помощью которой можно:

  • Блокировать экран
  • Вызывать меню выключения
  • Эмулировать нажатия физических кнопок

Что делать, если iPhone не включается или не выключается

Проверка зарядки

  • Убедитесь, что устройство подключено к исправному зарядному кабелю и адаптеру
  • Используйте оригинальные аксессуары Apple

Принудительная перезагрузка

  • Примените описанную выше комбинацию для вашей модели

Обращение в сервис
Если методы не помогают — вероятны аппаратные проблемы. Обратитесь в сертифицированный сервисный центр, например, GSMGroup. Наши специалисты оперативно диагностируют и устранят неисправность.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Регулярно обновляйте iOS до последней версии
  • Следите за состоянием аккумулятора в разделе «Аккумулятор» > «Состояние батареи»
  • Не используйте сторонние зарядные устройства — это может повредить питание

Заключение

Умение правильно включать, выключать и перезагружать iPhone — важный навык для каждого пользователя. В зависимости от модели и ситуации применяются разные методы. Если стандартные способы не работают — поможет AssistiveTouch или принудительная перезагрузка. В случае неисправностей всегда можно обратиться в GSMGroup за квалифицированной помощью

Большой Брат за всем следит

Все в GSM group работает как часы — и все благодаря строжайшему контролю нашего руководителя. Он сам проверяет качество техники, разруливает все вопросы и… даже снимается в нашем контенте.

director@gsmgroup.ru

Александр Мальцев

Наш блог
Наши контакты
г. Москва, Багратионовский проезд 7/20а
Метро:
Багратионовский
0